Глава антидопинговой комиссии IAAF: «Сенсационные заголовки ARD и The Sunday Times были основаны на ложном анализе»

Глава медицинской и антидопинговой комиссии Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Хуан-Мануэль Алонсо сообщил, что издания ARD и The Sunday Times неверно интерпретировали данные о допинг-тестировании спортсменов в период с 2001 по 2012 годы.

«Стоит гордиться тем, что IAAF делает в сфере антидопинга, члены антидопинговой комиссии не спят, не видят своих семей и действительно много делают в этом направлении.

Были неправильные сообщения в прессе, была неправильная интерпретация, данные были получены нелегально из нашей базы данных и проанализированы неправильно. Так что сенсационные заголовки основывались на ложном анализе», – рассказал Алонсо.

По мнению экспертов The Sunday Times и ARD, база данных IAAF показывает, что третья часть медалей в видах спорта на выносливость на Олимпиадах и чемпионатах мира в период с 2001 по 2012 год была выиграна спортсменами, сдавшими подозрительные тесты.

Источник: Р-Спорт
Реклама 18+