НБА

Видео

НБА: Бадди Хилд не нарушил правило перед победным броском в матче с «Пистонс»

Согласно официальному отчету НБА о двух последних минутах в матче «Детройт» – «Сакраменто», защитник «Кингз» Бадди Хилд не нарушил правило «двойное ведение» перед тем, как исполнить победный трехочковый с сиреной.

«Хилд не поймал мяч при введении его в игру из-за боковой линии, вследствие чего ударил им в пол, пытаясь установить контроль. Затем он взял мяч двумя руками и без нарушения правил один раз ударил им в пол перед тем, как начать выполнять бросок», – говорится в отчете.

Реклама 18+