НБА

НБА признала ошибку судей в ключевой момент матча «Даллас» – «Голден Стэйт»

НБА в официальном отчете признала ошибку судей в ключевой момент матча «Даллас»«Голден Стэйт» (134:132).

За 48,6 секунды до сирены мяч покинул площадку от Кристапса Порзингиса. Игровой снаряд при счете 128:124 должен был достаться «Уорриорз», но в результате ошибочного решения рефери техасцы сохранили владение. Лука Дончич реализовал 3-очковый и довел преимущество команды до 7 очков.

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр отмечал, что хотел воспользоваться возможностью для просмотра, но по правилам НБА в той ситуации не мог инициировать «челлендж».

Леброн сводит все темы к разговору о вине. Он его обожает – начал пить после 30 и подсадил всех друзей в НБА

Источник: NBC Sports
Реклама 18+