НБА

НБА. Лига признала ошибку судей в матче «Оклахома-Сити» – «Денвер»

Руководство НБА заявило, что арбитры Стив Джэви, Зак Зарба и Билл Кеннеди не должны были засчитывать мяч, забитый Кендриком Перкинсом за минуту и 5 секунд до конца первого матча серии плей-офф между «Оклахома-Сити» и «Денвером» (107:103), сообщает AP.

«Добивание» Перкинса, во время которого центровой «Тандера» коснулся сетки, вывело его команду вперед (102:101), после чего «Денвер» уже не смог ликвидировать отставание.

«Несмотря на то, что игроку разрешается касаться сетки, когда мяч находится в цилиндре над кольцом, Перкинс также коснулся и мяча, по-прежнему находившегося в цилиндре, что является нарушением правил, и мяч не должен был быть засчитан», — говорится в официальном заявлении.

Реклама 18+