Tribuna/Футбол/Блоги/Перетрем/«Мы обращались в ОБЭП и УВД». «Белшина» хочет разобраться с теми, кто загнал клуб в долги, но пока ничего не выходит

«Мы обращались в ОБЭП и УВД». «Белшина» хочет разобраться с теми, кто загнал клуб в долги, но пока ничего не выходит

Бобруйская команда никак не может оправиться от прихода инвесторов.

Блог — Перетрем
Автор — Влад Воронин
23 января 2019, 14:19
13
«Мы обращались в ОБЭП и УВД». «Белшина» хочет разобраться с теми, кто загнал клуб в долги, но пока ничего не выходит

Клуб должен более 150 тысяч евро и о банкротстве не думает.

«Белшина» хотела вернуться в высшую лигу, но не получилось, и это еще ладно. У бедового клуба из Бобруйска проблемы посерьезней: с него требуют денег. Очень много по белорусским меркам. На днях Комитет госконтроля рассказал о бесхозяйственности бобруйчан, приведшей вот к чему: три неназванных клуба требуют с «Белшины» более 150 тысяч евро за неназванных футболистов, подписанных в эпоху бравых инвесторов – те нарисовались в городе перед сезоном-2016. Одного футболиста и одного взыскателя мы знаем: аргентинский «Бока Хуниорс» хочет, чтобы с ним расплатились за Факундо Самарьяна.

У кого еще претензии к «Белшине»? И намерены ли в Бобруйске разобраться с теми, кто загнал клуб в долги? Об этом мы поговорили с недавно назначенным директором бобруйчан Виталием Былининым.

- Три иностранных клуба в сумме требуют с «Белшины» 150 тысяч евро за игроков. Это правда?  

– Частично правда, частично нет. Названная сумма отличается от того, что есть на самом деле. Точные цифры пока называть не стану. Могу лишь сказать, что этот долг остался еще со времен так называемых инвесторов. Имею в виду в кавычках инвесторов. Думаю, вы сами прекрасно понимаете, что КГК не станет обманывать. Поэтому долг у «Белшины» имеется, но мы приложим все усилия по скорейшему выходу из сложившейся ситуации.

- Сумма больше 150 тысяч евро?

– Конечно, нет. Меньше.

- Что это за клубы и о каких футболистах речь?

– Думаю, информация всем известна. Факундо Самарьян из аргентинского «Бока Хуниорс». Вся любовь, как говорится.

- Но требования предъявляют три клуба. Значит, есть футболисты помимо Самарьяна, за которых «Белшина» должна заплатить?

– Два клуба [предъявляют требования] по Самарьяну и один по-другому футболисту.

- Что за клуб и о каком футболисте речь?

– Не хотел бы говорить об этом по телефону. Основной и самый главный вопрос, естественно, по Самарьяну.

- Некоторое время назад называлась сумма 170 тысяч евро. Клубу удалось частично погасить долг по Самарьяну?

– Понимаете, говорить по телефону о каких-то суммах не совсем правильно.

- Как планируете выходить из этой ситуации и рассчитываться с «Бока Хуниорс»?

– Будем делать все возможное и невозможное для решения проблемы. Искать различные пути, чтобы клуб играл, выигрывал, выполнял поставленные задачи руководством города. Приложим все усилия, которые от нас требуются.

- Есть какой-то дедлайн по погашению компенсационных выплат?

– Да, мы согласовывали график выплат с клубом, перед которым виноваты. Точнее, не мы, а кое-кто другой. Поэтому будем рассчитываться, другого выхода нет.

- «Белшина» будет разбираться с виновными – с теми, кто подписывал контракты с футболистами и, фактически, повесил на клуб долг?

– Клуб пытался, пробовал, но никаких результатов это не дало. Мы обращались в ОБЭП и УВД, однако ничего не вышло. Понимаете, есть такое понятие как спортивный риск. Футболист приходит в команду, и никто не может дать стопроцентной гарантии, что он заиграет и оправдает вложенные в него средства. На тот момент решение принимал руководитель (директором клуба перед сезоном-2016 был Дмитрий Мамонов – Tribuna.com), который и давал согласие на подписание контрактов. Знал ли он о таком понятии как компенсация – это уже другой вопрос.

- Получается, дальше не планируете предпринимать какие-либо меры в отношении тех, кого считаете виновными в проблемах клуба?

– Почему? Будем пробовать до последнего, смотреть и верить в лучшее. Возможно, что-то у нас еще и получится.

- По крайней мере, хотелось бы наказать тех, кто это сделал?

– Руки коротки.

- Столь внушительная сумма компенсаций не может привести клуб к банкротству?

– Думаю, не в вашей компетенции говорить о банкротстве. В первую очередь, это компетенция суда или же собственника, коим является Бобруйский городской исполнительный комитет. Все, о чем вы говорите, крайне недопустимо. Считаю, клуб с такими традициями, с такой историей должен существовать, функционировать и выступать в высшей лиге. Представлять футбол Могилевской области, в частности, города Бобруйск. Поэтому, думаю, никто не оставит нас с пустыми руками. Со своей стороны приложим все усилия для сохранения команды.

- Почему команда до сих пор не определилась с кандидатурой главного тренера?

– А вот вы мне скажете: «Динамо», один из самых титулованных клубов нашей страны, определился с тренером? Насколько мне известно, на сегодняшний день нет. Только 16 января объявили имя главного тренера «Минска», не совсем понятная ситуация в «Днепре». Что касается «Белшины», скорее всего, уже на этой неделе появится информация о главном тренере. Это я вам говорю. Конечно, в «Белшине» сейчас есть разного рода обстоятельства, которые прямо или косвенно оказывают влияние на клуб, но, поверьте, все у нас будет нормально.

Другие посты блога

Все посты