Представитель департамента судейства АБФФ: «Драгун при взятии ворот находится в положении вне игры. Судья правильно не засчитал гол»

Представитель департамента судейства и инспектирования АБФФ Владимир Кузьмин отметил, что судья правильно не засчитал гол Станислава Драгуна в ворота «Торпедо-БелАЗ» в матче 5-го тура чемпионата Беларуси (0:0).

«Момент целиком находится в зоне ответственности помощника главного арбитра. Его правильная позиция — точно в линию — позволила определить положение вне игры. После удара Драгун находится в положении вне игры и получает преимущество. В результате мяч отскакивает к нему, и он забивает.

С арбитрами проводится много работы, квалификация помощников на очень высоком уровне», – сказал Кузьмин.

Отметка на видео: 4:45.

Источник: АБФФ-ТВ
Популярные комментарии
volkk33
0
/После удара Драгун/
Объясните им уже наконец, что оффсайд фиксируется во время удара, а не после!
Написать комментарий
Реклама 18+