«Скорее, вариант Кисляка»
Был человек в команде — и нет его. Если о возможных переходах Сергея Кисляка и Антона Путило говорят-судачат не первый месяц, то Александра Мартыновича «трейданули» из «Динамо» в «Краснодар» без шума и пыли. По сведениям Goals.by, минский клуб заработал на этой сделке около 300 тысяч евро. Как нам показалось по разговору с защитником, этот поворот в своей карьере он воспринял как неизбежность.

Был человек в команде — и нет его. Если о возможных переходах Сергея Кисляка и Антона Путило говорят-судачат не первый месяц, то Александра Мартыновича «трейданули» из «Динамо» в «Краснодар» без шума и пыли. По сведениям Goals.by, минский клуб заработал на этой сделке около 300 тысяч евро. Как нам показалось по разговору с защитником, этот поворот в своей карьере он воспринял как неизбежность.
— Давно ли появился вариант с «Краснодаром»?
— Месяца полтора назад на меня вышли представители этого клуба. Так что я был в курсе того, что мною интересуются.
— Сменить команду было ваше желание или это что-то наподобие истории с Сергеем Кисляком?
— Думаю, скорее второй вариант… Раз клуб был готов меня продать, я ушел.
— Жавнерчик и Сквернюк тоже обитают в Краснодаре, только выступают за тамошнюю «Кубань». Наводили через них какие-то справки?
— Да, я общаюсь с этими ребятами. И когда возник вариант с «Краснодаром», позвонил им. Сказали, что там все очень неплохо. И город хороший, и команда приличная. Пообещали, что в случае переезда не пожалею.
— Прежде о легионерской карьере задумывались?
— Раньше ничего определенного не было. А сейчас мне сделали конкретное предложение, конкретные деньги заплатили за меня клубу.
— Из «Динамо» не жалко уходить сейчас, когда сезон в самом разгаре?
Хотелось бы примерить на себя золотую медаль чемпионата Беларуси, но пока не судьба.
— Конечно, жалко. Хотелось бы примерить на себя золотую медаль чемпионата Беларуси, но пока не судьба.
— По финансам выигрываете по сравнению с Минском?
— А как вы думаете?
— Как ваши родители отнеслись к известию о переезде в Россию?
— Конечно, родители хотят, чтобы сын был поближе. Однако они понимают, что в футболе рано или поздно такое случается — не все же время играть около дома.
— А что насчет девушки?
— И здесь полный порядок. Клуб обещает обеспечить меня по приезду квартирой. Так что как только устроюсь, сразу заберу свою подругу. Она вроде бы не против переезда.
— С какими чувствами покидаете «Динамо»? Есть желание в будущем вернуться в этот клуб?
— При определенном раскладе — почему нет? Все-таки я вырос в этой команде. Думаю, когда-то «Динамо» будет готово меня принять.
— Вы уходите в высшую российскую лигу. Не боитесь потерять место в сборной?
Одно из условий контракта, на котором я настоял -- меня должны отпускать на все вызовы в национальную команду.
— Одно из условий контракта, на котором я настоял, — меня должны отпускать на все вызовы в национальную команду. Так что если Бернд Штанге заинтересуется моими услугами, никаких проблем не возникнет.
— Но многих игроков, выступающих не в элитных дивизионах, тренерский штаб сборной теряет из виду…
— Если я интересен, тренеры найдут возможность приехать и на меня посмотреть.
— После подписания контракта с «Краснодаром» как смотрите на возможный переход Кисляка в эту команду?
— Если Кисляк окажется в «Краснодаре», буду только рад. Все-таки приятно, когда в команде есть свой человек. Это упрощает адаптацию. Однако пускай Сергей решает сам.
— Как расстались с клубным руководством? Пожали руки Чижу и Стрельцову?
— С Юрием Александровичем я не виделся, но попрощался на клубной базе с ребятами, генеральным директором, тренерами. Пожелал всем удачи. У нас в команде хороший коллектив. Бывшие партнеры подарили на память мяч со своими автографами.
— Матч против «Калева» стал для вас последним…
— Думал, это будет обычный поединок. Но когда прозвучал финальный свисток, почувствовал внутри пустоту, на душе стало тяжело. Все-таки последний матч за команду, в которой вырос. Эмоции были.
— Может, плакали?
— Нет, держался.