«В Беларуси стало полегче»
Один из лидеров солигорского «Шахтер» вспомнил перипетии финала Кубка Содружества и первые минуты после печальной развязки. Отметил, что в поражении нет ничего страшного, а также рассказал, как впервые попробовал себя в роли пенальтиста.

Один из лидеров солигорского «Шахтер» вспомнил перипетии финала Кубка Содружества и первые минуты после печальной развязки. Отметил, что в поражении нет ничего страшного, а также рассказал, как впервые попробовал себя в роли пенальтиста.
— Успели отойти от драматичной развязки в финале Кубка Содружества?
— Да. Как приземлились в Беларуси, так и стало полегче.
— Как спалось после матча? Мысленно прокручивали моменты игры?
— Сразу после игры практически ни о чем не думал. Была опустошенность. Все расстроились, что немного не повезло в серии пенальти. Все силы оставили на поле, поэтому вспоминать эпизоды игры были не в состоянии. А сейчас уже как-то и не хочется вновь окунаться в эти воспоминания.
— Чего не хватило, чтобы в основное время склонить чашу весов в свою пользу?
— Во-первых, очень сказывался фон усталости. За 8-9 дней сыграли 6 игр. Считаю, и так молодцы, что выдержали это. Ну и везения где-то не хватило. У Саши Алумоны был хороший момент, самую малость мяч разминулся с углом ворот.
— Пенальти заранее не тренировали?
— Нет. Были уверены, что сможем победить в основное время.
— Свой подход к «точке» вы четко реализовали...
— Чувствовал в себе уверенность. Подошел, исполнил удар, забил. Не сказал бы, что часто бью пенальти. По сути, это первый мой удар с одиннадцатиметровой отметки.
— Показалось, что вратарь «Интера» пробовал оказывать психологическое давление: подолгу держал мяч в руках, подходил к исполняющему удар.
— Не сказал бы. Не обращал на него особого внимания. Еще когда шел к «точке», определил, куда буду бить. В момент удара решение менять не стал.
— Подбодрили одноклубников, которые не забили пенальти?
— Конечно. Ничего страшного не произошло. Что тут такого? Все понимают, что мы и так добились хорошего результата. Если не ошибаюсь, с 1993 года белорусские представители на Кубке Содружества не добирались до финальной игры. Если бы выиграли, то вообще можно было бы с ума сойти. В целом выступили хорошо. Проверили свои силы. Думаю, из ребят никто не разочарован нашим выступлением.
— Как оцените свою игру?
— Первые матчи дались тяжело. Мы ведь целенаправленно не вели подготовку к этому турниру. Тогда как многие команды специально проводили сборы перед Кубком. Тот же «Интер» готовился в Турции. Мы же, наоборот, этот турнир рассматривали как этап подготовки к сезону, как своеобразный сбор.
— Александр Алумона говорил, что за выход в финал руководство обещало премиальные.
— Да, были озвучены какие-то цифры, но я так особо не вникал.
— Санкт-Петербург удалось посмотреть?
— После первой игры была эксурсионная поездка в город. Прокатились по Питеру, посмотрели его красоты, знаковые места. Довольно симпатичный город. Летом, говорят, он еще чудеснее. Больше всего запомнились разводные мосты. В действии их увидеть не удалось, но внешне очень понравились. А вот в район стадиона «Петровский», к сожалению, не заехали.
— Какие дальнейшие планы команды?
— Предоставили два дня на отдых и восстановление сил. А уже 27 числа отправляемся на сбор в Турцию.
Курскис впорядке: отразил пенальти, взял мяч, пошёл забил.
Курскис впорядке: отразил пенальти, взял мяч, пошёл забил.