Рикарду Карвалью: «Не знаю, следовало ли судье удалять Крауча»

Защитник «Реала» Рикарду Карвалью после первого матча 1/4 финала Лиги чемпионов с «Тоттенхэмом» (4:0) отметил, что не уверен, заслужил ли Питер Крауч удаление, а также рассказал, почему его команда смогла забить лишь один гол в первом тайме.

«Не знаю, следовало ли судье удалять Крауча. Во время первого нарушения правил он заслужил желтую карточку. Второй фол? Не знаю. Возможно, ему не повезло, это было несправедливо по отношению к его партнерам.

После матча Жозе Моуринью не разговаривал с футболистами. Я сразу пошел в душ. Конечно, тренер рад этой победе. Мы ведь ни разу не пропустили.

Мы здорово начали, у нас было на одного игрока больше. В первом тайме действовали не так здорово, но сумели забить быстрый гол. После перерыва мы контролировали игру.

После удаления Крауча мы подумали, что теперь будет легче, и это было нашей проблемой. В перерыве мы все обсудили. Команде нужен был второй мяч. После того, как он был забит, мы взяли игру под свой контроль», — приводит слова Карвалью Goal.com.

Реклама 18+