Все новости

Четыре болельщика «Гомеля» доехали до Бурсы автостопом

10 ноября 2011, 07:03

Четыре болельщика «Гомеля» автостопом  добрались до места дислокации гомельчан в турецком городе Бурса для того, чтобы посетить матч с участием любимой команды, устроив, таким образом, настоящий сюрприз футболистам, да и всем прибывшим болельщикам на рейсовом транспорте, сообщает официальный сайт гомельчан. «Когда узнали о том, что жребий пал на Бурсу, мы ни минуты не медля начали собираться в дорогу. Ехали автостопом — перекладными путями. Мы начали свой путь так: из Гомеля мы доехали до Чернигова, там  ночевали на вокзале, затем мы отправились в столицу Украины Киев. В Киеве погуляли по городу, по набережной Днепра, ознакомились с местными достопримечательностями. Потом наш путь  лежал в Донецк, где мелкими «перебежками» добрались до украинско-российской границы. Далее отправились в Ростов, где провели ночь на берегу Дона, затем автостопом до Владикавказа, после чего добрались до Грузии, а из Грузии прямиком в Турцию. Вот собственно так мы и оказались здесь, чтобы поддержать свою команду», — сказал один из болельщиков «Гомеля» Игорь.«У «Бурсаспора» очень хорошая поддержка, так как весь город «болеет» футболом, — делится Игорь своими ожиданиями от матча. - Очень много атрибутики с их логотипами в магазинах, одним словом, люди здесь  живут футболом. А если говорить о командах, то, безусловно, «Бурсаспор» сильный соперник.  Но, считаю, что у нас команда более сыгранная, так как в самом разгаре чемпионат. Верим в лучшее. Победит сильнейший». «Мы не проиграем, — считает болельщик «Гомеля» Виталий. - Конечно, соперник сильный, футболисты высокого уровня, но мы будем бороться. Думаю, в этом матче один гол забьет  Лисовой, так как его вчера долго не пускали в турецком аэропорту:)».Напомним, первый матч 3-го квалификационного раунда Лиги Европы между «Гомелем» и «Бурсаспором» начнется сегодня, 28 июля, в 20:30 в турецкой Бурсе.