Все новости

НХЛ объявила формат конкурсов на Матч звезд

23 января 2018, 13:10

НХЛ определила формат конкурсов мастерства во время Матча звезд лиги.

Всего пройдет 6 конкурсов, каждый из них будет индивидуальным, а победители получат по 25 тысяч долларов.

Конкурс на скорость

В этом соревновании примут участие восемь хоккеистов. Каждый участник пробежит на скорость один круг. Игрок с меньшим временем станет победителем.

Конкурс на мастерство паса

В конкурсе примут участие восемь игроков. Он будет состоять из трех этапов: 1) «Пас по цели», в котором каждый участник должен сделать четыре точных передачи по целям, подсвеченных в случайном порядке; 2) «Отдал – открылся», в котором каждый участник должен будет сделать четыре удачных передачи через препятствия в средней зоне; 3) «Мини-ворота», в котором каждый участник должен будет сделать один пас через препятствие в одни из четырех мини-ворот, а также один дополнительный в игровые ворота. 

Конкурс вратарей

В этом конкурсе примут участие пять вратарей и все 36 полевых игроков. Разбитые по дивизионам вратари будут соревноваться на число подряд отраженных буллитов. Против каждого вратаря на лед выйдут хоккеисты одного из дивизионов, которые исполнят не менее девяти попыток. Вратарь с самой длительной серией сэйвов станет победителем.

Конкурс контроля шайбы

В этом конкурсе примут участие восемь игроков. Он будет включать в себя три этапа: 1) «Владение клюшкой», где участник проведет шайбу через ряд из восьми шайб; 2) «Конусы», где участник проведет шайбу через восемь конусов, установленных зиг-загом; 3) «Ворота», где участник должен будет завести шайбу или нанести бросок по подсвеченным воротам.

Конкурс на самый сильный бросок.

В этом конкурсе примут участие шесть игроков. За два раунда каждый хоккеист предпримет две попытки, а скорость будет измеряться в милях в час. В зачет пойдет лучшая попытка.

Конкурс на точность броска

В конкурсе примут участие восемь игроков. Участник будет бросать с 25 футов по пяти LED-целям, расположенным в воротах. Это конкурс на время. По свистку судьи цели станут загораться в случайном порядке на три секунды, и игрок должен в нее попасть. Пораженная мишень больше не будет загораться, а если она не поражена за три секунды, будет подсвечена следующая. Секундомер остановится, когда участник успешно поразит все пять мишеней.