КХЛ признала ошибку арбитра, не засчитавшего буллит Хиршовица в стиле Spin-O-Rama в матче «Торпедо» – «Сибирь»

4 февраля 2012 года во время серии послематчевых бросков, определявших результат встречи между командами «Торпедо» и «Сибирь», одна из результативных попыток нижегородцев – пятый бросок, который выполнял нападающий Ким Хиршовиц – была отменена. Изучив игровой эпизод, Департамент судейства КХЛ определил, что в связи с тем, что во время броска не было нарушено ни одно из Положений Разъяснения к Правилу 509 «Правил игры в хоккей КХЛ. ВХЛ и МХЛ 2011-2012», гол должен был быть засчитан.

Разъяснение к Правилу 509:

Во время выполнения Штрафного броска или броска для определения победителя, когда игрок использует прием, называемый Spin-O-Rama (разворот на 360 градусов), внимание Главного и линейного судьи должно быть сосредоточено на следующем:

1. Чтобы игрок последовательно двигался вперед в направлении ворот, контролируя шайбу.

2. Если игрок и шайба прекращают последовательное движение вперед в направлении ворот, Штрафной бросок считается завершенным.

3. Если игрок производит контакт с вратарем до того, как шайба попадает в ворота, Штрафной бросок считается завершенным. Взятие ворот не должно быть засчитано, а на игрока может быть наложен штраф за атаку игрока, не владеющего шайбой (Правило 595).

Популярные комментарии
◄ RAFA►ᴮᴱSᵀ
0
У Грабовского подсасал!!!!
◄ RAFA►ᴮᴱSᵀ
0
ну и слава богу!!!
Ответ на комментарий igorek100
судьи отобрали у Торпедо 1 очко
igorek100
0
судьи отобрали у Торпедо 1 очко
Написать комментарий
Реклама 18+