Все новости

Алла Цупер: «После того, как поучаствовала в съемках рекламных роликов, поняла, какой это тяжелый труд»

27 февраля 2015, 17:05

Олимпийская чемпионка Алла Цупер рассказала о том, как ее триумф в Сочи изменил ее жизнь.

– Очевидно, что внимания стало намного больше. Но я бы не сказала, что жизнь кардинально изменилась. Как и прежде, остаюсь той же супругой, мамой, подругой… Порой приходится разрываться между семьей и различными мероприятиями. От каких-то из них вынуждена отказываться, поскольку при всем желании нельзя объять необъятное.

– Сегодня вы, можно сказать, не сходите с экрана телевизора…

– Пора заканчивать с этим, а то действительно примелькалась. Все должно быть в меру.

– Почти любая девчонка в детстве мечтает стать артисткой. Вы себя в этой роли попробовали…

– Хотя никогда о ней не грезила. И карьеры себе такой не желаю. Потому что после того, как поучаствовала в съемках рекламных роликов, поняла, какой это тяжелый труд. Того ролика на 40 секунд, а сколько в него сил вложено! К примеру, первый из них обо мне под названием «12 лет вместе» почти целые сутки снимали: в восемь утра я приехала на съемочную площадку и только в шесть утра назавтра покинула ее. Был, правда, часовой перерыв, но я не могла отлучиться со съемочной площадки. И о сне, естественно, речь не шла. Благо игра, как говорят, стоила свеч – ролик получился, на мой взгляд, классным, за что очень благодарна немецкому режиссеру Иоахиму Берку.

– А что самое сложное было?

– Наверное, показать эмоции – радость или огорчение. Одно дело – удачно прыгнуть на Олимпиаде и дать волю эмоциям и совсем другое — сыграть их на пустом месте. В ролике есть момент, занимающий буквально пару секунд – когда я продумываю свой прыжок. Так вот сняли его только дубля с 20-го.

– А как долго создавались четыре рекламных ролика МТС «Рады быть рядом»?

– Два дня точно. Правда, нам давали поспать по пять часов. Думаю, человеку, который не привык к серьезным физическим нагрузкам, выдержать такой график было бы непросто. Съемки, кстати, проводились в Вильнюсе. Теперь я уже понимала последовательность работ, принципы организации съемочного процесса. И, в общем-то, нашла его довольно интересным, хотя, по большому счету, это все равно не мое.

– В одном из эпизодов вы стоите на высоком фонаре… Как забрались туда?

– В той сцене меня заменил дублер-каскадер. А вот на крыше дома, свесив ноги, сидела сама, никакого страха не испытывая. Еще не было и шести часов утра. Люди спешили на работу, не глядя вверх. И вдруг одна девочка, шедшая с мамой, подняла голову и увидела ангела на крыше. Ее удивлению, конечно, не было предела. Я помахала им рукой. Думаю, такая неожиданная встреча им как минимум на полдня подняла настроение.

А эпизод, в котором я сижу на подоконнике, вообще снимался напротив остановки общественного транспорта. Поэтому зрительская аудитория нам была обеспечена. Многие люди пропускали свои автобусы, постоянно снимали нас на смартфоны. Вначале это немножко смущало. А потом я вжилась в роль актрисы и уже ни на кого не обращала внимания.

– А как отнеслись к тому, что предстояло сыграть роль ангела?

– Нормально. Образ, конечно, достаточно сложный и обязывающий. Но, судя по отзывам, я справилась с ним. По крайней мере, не раз приходилось слышать, что мне идет эта роль.

– На минувшей неделе вы вновь были на съемках…

– Да, на записи нового авторского проекта Светланы Боровской «Выход есть». Вообще последние дни получились довольно насыщенными. Ваши коллеги до сих пор не забывают – берут интервью. Кроме того, приглашали в 47-ю школу на спартакиаду среди пятых классов, на которой выступала в роли судьи.

– Алла, а были какие-то встречи, куда идти побаивались?

– Да я перед всеми мероприятиями жутко волнуюсь, если просят выступить, каждый раз не знаю, что и как сказать. На сцене стоять для меня намного страшнее, чем прыгать с тройного трамплина.

– А слава жить не мешает?

– Вряд ли меня можно назвать знаменитостью. Хотя узнают на улице или где-то в магазине нередко. Чаще в таких случаях подходят и поздравляют с сочинским успехом, признаются, что болели за нас. Но это приятные моменты. А вот если пальцем показывают: мол, смотри, смотри, Цупер идет – всегда неловко себя чувствую, – сказала Цупер.