Судья отменил гол «Ислочи» в концовке матча с «Белшиной» после подсказки помощника. Это нормально?

В матче Белшины и Ислочи в 9-м туре судья Алексей Кульбаков отменил гол «Ислочи» в концовке матча с «Белшиной» после подсказки помощника. Посмотрите сами, есть ли тут место нарушению?

Ислочь пишет, что после передачи Вадима Пигаса мяч полетел в штрафную площадь, где Даниэль Созах поборолся с защитником и вынудил его забить в свои ворота. Судьи сразу же засчитали гол, наша команда полным составом вернулась на свою половину поля, но потом главный арбитр Алексей Кульбаков отправился на бровку к помощнику. После консультации гол был отменен за игру рукой Созаха.

Но на стоп-кадре видно, что мяч попал скорее в руку защитника.

Или как тут правильно?

+18
Популярные комментарии
DeonIs
0
плохо видно, это фулл хд?
Andrei Shobin
0
Разумеется, никакой игры рукой у Созаха не было. Однако и в мяч он не сыграл, а "сыграл" в ногу Родионова + контактировал своей правой рукой с его корпусом. Этих контактов было достаточно, чтобы на скользком поле поехала нога защитника и случился самострел. Так что, по факту решение правильное, ошибка - в трактовке.
Написать комментарий