Tribuna/Футбол/Блоги/Hello, world!/«Самое быстрое ускорение в жизни – в аэропорту». Невероятные истории спортсменов о полетах со счастливым финалом

Собрали в одном месте самые удивительные впечатления с премиальной картой от МТБанка – Hello, world!

Блог — Hello, world!
Автор — Игорь
12 сентября 2019, 07:12

Собрали самые удивительные впечатления от спортсменов совместно с премиальной картой от МТБанка – Hello, world!

Дмитрий Ровнейко, тренер сборной Беларуси по футболу.

Активный путешественник в свободное от футбола время Дмитрий Ровнейко, объездив около полусотни стран Азии и Африки, рассказал, что с ним произошло, когда он полетел будучи игроком защищать честь страны.

– В 2004 году выступая за московское «Торпедо», я получил вызов в национальную сборную Беларуси. Мне нужно было лететь из Антальи в Стамбул, оттуда в Вену, а потом уже в Минск. Сами понимаете, тогда еще не были так уж распространены прямые перелеты. Важная деталь: в Анталье вылетал не из международного, а domestic-аэропорта, который осуществлял перелеты только внутри страны.

И вот мне распечатали посадочный талон, я по нему прохожу в сторону гейтов, которые в то время и в том аэропорту были похожи скорее на платформы автовокзала. В одном гейте было сразу четыре рейса на 8 утра, в том числе и мой. У меня в посадочном был указан гейт №1. Возможно, либо этот самый гейт поменяли, либо, не исключено, я сам что-то напутал, потому что все надписи были исключительно на турецком языке.

Фото: из семейного архива Дмитрия Ровнейко.

Дальше самое интересное. Я показываю девушке на стойке посадочный, она мне говорит проходить в салон. Даже точно помню, какое у меня было место – 8А. Уже зашел в самолет, показываю стюардессе посадочный, она четко показывает мне мое место. Меня сразу сильно удивило, что это место было в бизнес-классе. Это уже был какой-то подвох. Ну, в то время для игрока сборной Беларуси не могли купить билет в бизнес-класс. Там было десять рядов, я сел на восьмом и вижу, что никого нет кроме меня. Все остальные пассажиры сидят далеко в экономе.

Продолжая чувствовать подвох, я сажусь на свое место в бизнес-классе, предварительно сложив ноутбук в отсек для ручной клади. Сижу крайне беспокойно, чувствую, что определенно происходит что-то не то. И тут заходит парень, прошел туда-назад по самолету, потом останавливается возле меня и просит показать билет. Он-то и прояснил ситуацию: «Извините, но это не ваш рейс, вам нужно было сесть на другой».

В общем, мне надо было в Стамбул, а я сел в самолет, который отправлялся в Анкару. Мы быстро выскочили, а потом он спрашивает: «У вас вещи были какие-нибудь в самолете?». И уже в то время, как стюардесса плотно закрыла дверь самолета я понял, что там остался мой ноутбук. Бедной стюардессе пришлось проделать эту операцию заново. Мой компьютер удалось спасти от полета в Анкару. А вот остальной багаж самостоятельно отправился в Стамбул. Я же, как вы понимаете, остался в Анталье.

История закончилась в целом позитивно. Я тут же купил новый билет в Стамбул на рейс через два часа.

***Новый сервис для путешественников mtb.tickets.by поможет легко и быстро подобрать и купить билет, а также самостоятельно забронировать отель. А для владельцев карты Hello, world! действуют специальные условия: 5% милями за любые покупки по карте на сервисе. Совершайте любые покупки, накапливайте мили и меняйте их на билеты на mtb.tickets.by.***

Так вот, благодаря четырехчасовой стыковке успел на свой самолет до Вены, а потом и до Минска. Вспоминается еще один забавный случай на таможне в аэропорту. Летели с женой в Индонезию, открыв предварительно визу в столице Малайзии – Куала-Лумпуре. В заявлении я, как оказалось, указал неправильно дату. Так вышло, что моя виза закончилась на день раньше, чем был обратный вылет. Об этом мы и узнали прямо в аэропорту на обратной дороге, где пограничник сказал, что виза закончилась вчера и мы не имеем право находиться на территории этой страны.

Тут же стали выяснять, как такую ситуацию можно решить, причем я понимал, что в Евросоюзе за такое получил бы штраф в районе тысячи евро, поэтому было довольно неприятно нарваться на неприятности. Здесь повезло. Пограничник спокойно сказал, что нужно заплатить по 20 долларов с человека за каждый день после окончания визы. Попробовал схитрить, сказав, что у меня нет уже наличных денег. Он в ответ указал на банкомат и добавил, если я не подойду туда, то так и останусь в Индонезии. В итоге мы заплатили 40 долларов и благополучно улетели домой. Хорошо, что в остальных документах оказались правильные цифры. В обратных авиабилетах и туристической страховке.

***В жизни всегда стоит подстраховаться. Страховка станет гарантией вашей безопасности и спокойствия во время отдыха. Особенно, если вы едете в незнакомую страну. Одно из преимуществ карты Hello, world! – бесплатная страховка для выезда за границу. Оформить страховку можно онлайн за несколько минут на сайте hello-world.by. Страховка действует даже при занятиях активными и экстремальными видами спорта.***

Лидия Морозова, теннисистка сборной Беларуси в Кубке Федерации

У теннисистов в принципе такой график, что летая на турниры в США и Японию, они всегда могут угодить в какие-то удивительные ситуации. Однажды Лидия Морозова из-за разницы часовых поясов вылетела в субботу, а приземлилась в понедельник. С этого она и начинает серию своих рассказов.

– О да, это было очень прикольно. Мы сыграли серию турниров в Штатах – последние игры у нас были в Южной Каролине (это восточное побережье). И многие, мой тренер в том числе, полетели назад в Минск, но для меня это было нецелесообразно. Через несколько недель был запланирован Кубок Федерации в Австралии. Я решила, что полечу на западное побережье. Около Лос-Анджелеса живут мои друзья, я у них потренируюсь и подготовлюсь к турниру. А уже из ЛА прямым рейсом в Австралию вместо того, чтобы лететь через весь «шарик» домой. Полет до Брисбена занял 13 часов, большинство из которых я проспала .

Это был ночной перелет, поэтому я особо ничего и не поняла – села и заснула. Но ощущения прикольные. Ты вылетаешь из места, где световой день наступил последним, хотя во всем мире уже наступило завтра, а у тебя нет, но ты прилетаешь туда, где вообще первым встречаешь уже послезавтра. Жаль, у меня не было свободной минуты пофилософствовать на этот счет – «полетели» сразу тренироваться и готовиться к матчам.

Второй интересный случай произошел, когда я добиралась из Стамбула в Марракеш, а оттуда на турнир в город Рабат. Летела на одном рейсе с моей подругой из Украины, у которой сейчас бельгийское гражданство, – Мариной Заневской. Время вылета было довольно удобное, утром где-то в 10-11 часов. Мы приехали сильно заранее, поскольку жили недалеко от аэропорта. Дальше быстро прошли все контроли и решили выпить кофе. До этой поры все было очень комфортно. Но тут мы что-то заговорились, зарассуждались и самое главное – неправильно посмотрели время в посадочном талоне. Мы думали, что запомнили время посадки, а оказалось, что это было время вылета. В общем, когда посмотрели на табло, то напротив нашего рейса уже горело last call. Последний звонок, как говорится. В Стамбуле аэропорт довольно большой, поэтому мне пришлось совершить одно из самых быстрых ускорений в своей жизни. Мы с Мариной бросили оставшийся кофе и завтрак и стартанули.

Когда прибежали, гейт был уже реально пустой, и я уже подумала, что мы точно опоздали. Я не знаю, за сколько мы заскочили в салон. До конца посадки, кажется, была одна минута. Возле гейта встретили только сотрудников аэропорта, поскольку все пассажиры уже сидели в самолете. Когда мы, мокрые и уставшие, заскочили в этот самолет, сердце еще долго колотилось.

Наконец, третья история. Я летела в Китай по маршруту Минск-Москва-Гуанчжоу. И из этого китайского города куда-то дальше (Гуйян – прим. Tribuna.com). Вот сейчас даже не могу вспомнить куда, настолько все перепуталось. В памяти осталось только то, что я там выиграла титул в одиночке и в паре. Это был небольшой турнир с призовым фондом в 25 тысяч долларов. В последний момент решила туда поехать.

Тут я прилетаю в Гуанчжоу, а вот мой багаж из Москвы – нет. А ведь у меня еще один перелет другой авиакомпанией. Повезло, что теннисная сумка у меня была с собой, но вот основной багаж так и не выкатился. Помню, что летела я в четверг, а турнир должен был начаться уже в субботу. Временного запаса нет. И я понимаю, что если багаж прилетит завтра или в субботу в Гуанчжоу, то доставить его дальше смогут еще через день и так далее. Компания «Аэрофлот», которая потеряла мой багаж, в этот китайский город не летает, поэтому мне надо было самой еще раз ехать в аэропорт и забирать свою сумку. С собой у меня, как у опытного бойца, уже был какой-то комплект матчевых вещей и еще один – тренировочных. Два-три дня я играла без основной сумки, без каких-либо косметических принадлежностей. Но ничего – сгоняла в супермаркет купить самые необходимые вещи.

***Непредвиденные покупки иногда случаются, но с картой Hello, world! их можно компенсировать и превратить в мили. Пользуйтесь картой Hello, world! и накапливайте мили за покупки.

Меняйте мили на билеты и путешествуйте бесплатно!***

Затем поехала в аэропорт встречать заблудившуюся сумку. А там практически никто не разговаривал на английском, никто меня не понимал. Короче усовершенствовала свои «скиллы» игры в крокодил. Долго ходила туда-сюда и пыталась разобраться, где эта сумка и где камера хранения. Нашла свой багаж со сломанными колесиками. В общем, был дурдом. Единственное, этот дурдом мне вознаградился, если можно так сказать. Я выиграла турнир в одиночке и в паре. Хоть и сыграла с приключениями много матчей за неделю, но все вышло очень круто.

Дмитрий Лебедев, игрок «Городеи»

В начале десятых в «Немане» еще играли Дмитрий Лебедев, Максим Витус и Евгений Савостьянов. Именно эта троица со сборов в Турции возвращалась более суток, прилично задержавшись в Стамбуле. Дмитрий Лебедев согласился во всех деталях описать эту удивительную историю.

– Да уж, как-то в аэропорту Стамбула с нами приключилась действительно невероятная история. После сборов в Анталье мы летели через этот город в Минск. Благополучно зарегистрировались, сдали багаж, получили посадочные билеты на оба рейса. Приземлились в Стамбуле и стали ждать следующий самолет. До вылета было полно времени. Кто-то пошел пить кофе, кто-то изучать цены в «дьюти-фри». Затем мы узнали, что рейс задерживается. Соответствующая надпись появилась на табло. Ну окей, погуляем еще. При этом в поле зрения я видел других игроков нашей команды. Ладно, ждем.

***Если вы предпочитаете проводить время в аэропорту с комфортом, то карта Hello, world! дарит два бесплатных посещения залов LoungeKey в течение года в аэропортах по всему миру. Плюс неограниченный доступ в бизнес-залы в Национальном аэропорту Минск, возможность пользоваться бесплатно бизнес-залами Mastercard в аэропортах Вены, Праги, Будапешта, Бухареста, Киева, Тбилиси и Батуми, а также воспользоваться привилегией доступа в эксклюзивные бизнес-залы в международных аэропортах Шереметьево в Москве и Пулково в Санкт-Петербурге.***

Слева направо: Витус, Савостьянов, Лебедев. Фото:

Дальше круче. На табло резко, сразу же после задержки, появилось напротив нашего рейса «last call». До сих пор перед глазами эти два слова. Повторюсь, после задержки сразу «last call». Естественно, кто-то традиционно пошутил, что без нас не улетят. Оказывается, не такая уж и шутка. В общем, мы пошли к нашему «гейту».

Издали видим, что проходит посадка, партнеры по команде идут в самолет. Подходим сами к стойке, протягиваем «посадки», а нам троим ставят отметки «cancel». Мол, не успели на рейс. Тут же начали спорить, на что сотрудник аэропорта, разведя руки, сказал: «Добро пожаловать в Турцию». Удивительно, что ребята говорили, будто самолет был полон. Значит, на наших местах кто-то сидел, хотя мы на руках имели билеты. Мистика какая-то. Неприятно поразило, что из авиакомпании Turkish Airlines нас никто не захотел слушать и хоть как-то помогать.

В общем, нас ожидало веселое приключение. Мы – без денег после сборов, а у нас никаких позитивных перспектив на ближайшую ночь. Так и спали на полу на своей спортивной одежде. Самая неприятная сложность заключалась в том, что среди нас троих только у Жени Севастьянова оказалось банковская карточка. Тогда они еще не так сильно были распространены, как сейчас. Мы же израсходовали все свои наличные. Жене перевели деньги. Так и питались за его счет. Вернули ему нужные суммы уже по прилету. А с ценами в аэропорту мы прям прилично потратились.

***С картой Hello,world! от МТБанк действует беспроцентный грейс-период до 50 дней с овердрафтом до 10 000 рублей. Они могли бы покупать, что захотят и когда захотят, и не испытывать никаких проблем. Вместе с Hello,world! у вас всегда есть деньги, даже если возникли непредвиденные обстоятельства.***

Что ж, надо было как-то оттуда выбираться. На выручку пришел тогдашний директор клуба Леонид Дмитраница. Он купил нам электронные билеты с вылетом уже на следующий день. Впрочем, это нам еще повезло, что был рейс у Belavia. «Туркиши» летели только через несколько дней. Как сейчас помню, за эти билеты каждый из нас заплатил по 330 долларов. Если все подобные расходы обычно несет клуб, то в тот раз главный тренер Сергей Витальевич Солодовников решил наказать нас таким штрафом за недостаточную дисциплину. Но улетели домой – и хорошо.

Артем Сельвесюк, игрок БГК им. Мешкова

Команда БГК им. Мешкова представляет нашу страну как в Лиге чемпионов, так и в SEHA-Gazprom-лиге, поэтому много летает по Европе, совершая чартерные рейсы из Бреста и регулярные из Минска и Варшавы. Линейный БГК Артем Сельвесюк вспоминает самые яркие истории полетов.

Фото:

– Играя сразу в двух международных турнирах, нашей команде приходится много летать. Это уже обычное дело нашей работы, когда мы проводим уйму времени в аэропорту или в воздухе. В связи с этим иногда бывают интересные истории. Одна из таких случилась перед стартом прошлого сезона. После всех предсезонных турниров, последний из которых мы проводили в Страсбурге, нам предстояло начать официальный сезон выездным матчем SEHA-Gazprom-лиги против боснийского «Издвиджача».

Это был конец августа, и разница между турниром во Франции и упомянутым матчем была буквально два с половиной дня. В итоге в целях экономии сил и вообще оптимизации средств было решено отправить туда чуть усеченный состав, большинство которого представляли молодые парни БГК, которые выехали из Бреста в Варшаву. А мы в свою очередь прилетели из Страсбурга в столицу Польши. Большинство гандболистов село в автобус и отправилось домой. А несколько счастливчиков – в отель. Только переночевали – снова в аэропорт Варшавы. Собрались вместе и полетели в Сплит, и уже дальше в Боснию на игру.

***Скоротать время за границей можно в интернете. Если вы держатель карты Hello, world! от МТБанка, то у вас будет до 500 мегабайт бесплатного интернета в роуминге.***

Есть еще одна запоминающаяся история. В рамках SEHA-Gazprom-лиги мы играли в Скопье, а вылетать домой нужно было из Белграда. Добирались туда на автобусе, и дорога должна была занять несколько часов, но произошло какое-то серьезное ДТП на трассе, и соответственно образовалась пробка. Мы понимали, что уже могли не успеть не то чтобы на регистрацию, даже на сам рейс. Пришли на помощь балканские связи. :) Наш серб Растко Стойкович нашел друзей в местном аэропорту, позвонил и объяснил нашу проблемную ситуацию. Самолет был небольшой. Как оказалось, наша команда – это половина пассажиров. Ну и ради нас вылет чуть задержали. По приезду моментально сдали багаж и бегом на посадку. В итоге рейс задержался, может, минут на 30.

***

Получайте приятные впечатления в любой стране мира с премиальной картой от МТБанка — Hello, world!