Tribuna/Хоккей/Блоги/Кава и бла-бла-бла/«Косенкова рассказала о Глебе только после свадьбы». «Топлесс» как любимая группа белспорта

«Косенкова рассказала о Глебе только после свадьбы». «Топлесс» как любимая группа белспорта

Максим Алейников рассказал Игорю Петрулевичу об электрофитнессе, деньгах в спорте и шоу-бизнесе, свадьбе Косенковой и знакомстве с женой Александра Павловича.

Автор — Игорь
5 ноября 2015, 19:00
11
«Косенкова рассказала о Глебе только после свадьбы». «Топлесс» как любимая группа белспорта

Девчачья группа «Топлесс» существует на музыкальном рынке Беларуси уже 10 лет. Результаты ее работы – хиты «Периферия», «Девушки делают все» и другие. В течение этих лет состав группы постоянно менялся. Только продюсер Максим Алейников долгое время оставался бессменным, и лишь два года назад передал дела по управлению коллективом бывшей солистке Светлане Лис. Алейников хоть никогда и не увлекался профессиональным спортом, но со спортсменами сталкивался регулярно. Ему приходилось часто обновлять состав участниц своих групп именно из-за успешных атлетов, которые забирали певиц в жены. Но начинаем мы разговор не с этого.

– Вы перебороли гепатит С. Врачи рекомендовали заниматься спортом. Следуете совету?

– Не совсем так. Мне просто надо быть достаточно аккуратным. Доктора советовали скорее вести здоровый образ жизни, что я  и стараюсь делать.  Восемь месяцев не курил, но вот снова подсел на эту пагубную привычку. Правда, я легко бросаю. Когда чувствую, что становится хуже, например, кашляю, то тут же делаю перерыв. В целом же я приобщился к ЗОЖ. Выбрал такой лайтовый вариант – электрофитнесс. Это когда током заставляешь качать мышцы. Плюс реальная физическая нагрузка во время этого процесса дает результат, сравнимый с серьезной работой в тренажерном зале.  При этом не рвутся мышцы, нет боли. Такой фитнесс занимает не так много времени, но реально помогает сбросить жир и накачать мышцы. Степень нагрузки зависит от программы, которую выбираешь. Так занимаюсь три раза в неделю. Уже убрал появившийся живот. Электрофитнесс – крутая штука. Всем рекомендую.

– Это физкультура. А как вы относитесь к профессиональному спорту?

– Нейтрально. Я никогда не занимался профессиональным спортом. Практически не знаком с нашими атлетами. Тем не менее, я уважаю этих людей, потому что они проделывают такой нелегкий путь бойца, который сами и выбирают. Единственное, я не очень понимаю мотивацию этих людей. С моей точки зрения профессиональный спорт не дает жизненной перспективы. Понятно, что есть этот путь бойца, пройдя который, добиваешься определенных результатов. А что дальше? Непонятно. Сталкиваешься с тем, что приходишь в точку невозврата. И делать больше нечего, потому что все силы отдал на этот путь. Так или иначе, я сильно уважаю этих людей за выбор непростой судьбы. 

Cпорт и шоу-бизнес взаимосвязаны, ведь миром правят деньги.

– Чувствуете ли вы, что спорт и шоу-бизнес взаимосвязаны?

– Безусловно. Чем дальше, тем больше. Эти две сферы, вроде как совершенно разные, все чаще пересекаются. Это объясняется тем, что миром правят деньги. Их пытаются извлечь отовсюду. И профессиональный спорт – это, конечно, шоу. Соответственно, там появляются рекламные деньги, площадки и все остальное, что связано с бизнесом. Однозначно, точки пересечения у этих сфер есть. И правила действий в них, наверное, похожи.

– Вы лично знакомы с белорусскими спортсменами?

– Как это ни странно, не особо. Так получилось, что жизнь не подбрасывает такие знакомства.  Конечно, с кем-то пересекался на жизненном пути. Но говорить, что у меня в друзьях куча белорусских спортсменов – неправильно.

– Тем не менее, участницы группы «Топлесс» нередко заводили роман со спортсменами. Например, появилась пара Анастасия Косенкова и Александр Глеб. Как вы познакомились с этой девушкой?

– Все банально. Я создавал группу, проводил кастинг. Туда попала и Настя. Она его успешно прошла и стала петь в группе.

– Что изменилось после свадьбы с Глебом?

– Интересно, что о ней никто не знал. Это была их семейная тайна. Честно говоря, даже я узнал о свадьбе постфактум. Настя мне рассказала о браке только после того, как торжество состоялось. Пусть одному из первых, но после. Она спокойно повествовала мне свою ситуацию. Мол, вот так произошло, вышла замуж за такого человека, и вот предупреждаю. Сразу предупредила, что уходит из музыкальной группы. Правда, с готовностью поработать несколько месяцев, чтобы я успел найти ей замену. Моя реакция? Ну, я пожелал счастья. Принял этот осознанный выбор Насти. Естественно, даже не принимал попыток изменить ее решение. Тем более в тот момент Александр был звездой нереально высокой величины.

– Смогли понять ее?

– Я не мог понять или не понять ее выбор. Я элементарно не был знаком с Александром. Знал лишь, что парень играет за рубежом в очень хорошей команде. И наверняка в связи с этим богатый. Личных качеств мужа Насти не знал. Соответственно, никаких выводов об этом союзе не делал. Я мог лишь пожелать счастья этой семье.

– Насколько сильно такие потери дестабилизируют музыкальную группу?

– Смена состава – это всегда тяжелый  момент, который приводит к каким-то катаклизмам. Как и в любом другом коллективе, если уходит важное звено. Это всегда дестабилизирует общее положение дел. История с Настей именно из этой серии. Но еще раз повторюсь, с этим ничего поделать не мог. Принимал ситуацию такой, как она есть. Именно так и нужно относиться к жизни. Тогда и дышится легче.

– Не возникала злость от того, что спортсмены забирают самых успешных девушек?

– Знаете, такая ситуация происходит не только в «Топлесс». В любой другой группе то же самое, особенно если она девичья. Не будем далеко ходить, посмотрите на российский коллектив «ВИА Гра». Сменилось огромное количество составов. Уж точно не меньше, чем в группе «Топлесс». Но пока эти все проекты остаются успешным бизнесом, они будут работать.

– Что можете рассказать о Косенковой?

– В первом составе группы «Топлесс» именно Настя была моей любимой участницей, потому что она всегда была честным открытым человеком, который старался мыслить не только по-женски :). Она умела включать логику и выстраивать последовательность своих поступков. И вообще, она всегда была и остается удивительно позитивным человеком. Спустя годы моя характеристика не поменялась. Она по-прежнему последовательная и позитивная. Не могу сказать, что мы близкие друзья, но рады видеть друг друга всегда.

– С Александром Глебом познакомились в итоге?

– Конечно. Но не сразу, как у него с Настей все завертелось. На то время Саша не очень приветствовал работу Насти. Он был даже против и старался дистанцироваться от всего этого шоу-бизнеса. Я относился к этому спокойно. Чего мне лезть в чужой огород? Я к нему не имел никакого отношения. А с Сашей лично познакомился только после того, как он отыграл за рубежом и вернулся в Минск. Мы часто пересекались на разных мероприятиях, на одном из них и познакомились. Если честно, мы даже не ворошили прошлое, а общались о настоящем.

Я не создаю брачное агентство, а работаю в музыкальном бизнесе.

– Как вы объясняете частые союзы спортсменов и певиц? За рубежом Шакира и Пике лишь подтверждают это правило.   

– Лично не знаком ни с Шакирой, ни с Пике. Мне трудно о них рассуждать. Если говорить о Насте и Саше, то причина возникновения этого союза – любовь. О других парах ничего не знаю и знать не хочу.

– Но вот еще одна участница группы «Топлесс» Инесса Кунцевич также вышла замуж за спортсмена, хоккеиста Александра Павловича.

– У нее произошла совершенно исключительная история. Инесса пришла в группу, когда с этим хоккеистом уже встречалась. Они вместе перебрались в Минск из Гродно, когда его пригласили в «Динамо». А мы с ней встретились, не поверите, в аэропорту. Она ждала своего парня, а я встречал с другого рейса дочку. В тот момент я нуждался в солистке для группы. Увидел Инессу и подумал, что вот же идеальный персонаж. Рискнул подойти познакомиться. Представился, узнал, интересно ли ей сфера шоу-бизнеса. На такой вопрос бывает самый разный ответ, в том числе и неадекватный. Но в случае с Инессой мне повезло. Она призналась, что об этом мечтала всю свою жизнь: петь конкретно в группе «Топлесс». Все сошлось. Удивительная история. Потом мы еще встретились, проверили, как она поет. И все было очень хорошо. Инесса влилась в коллектив, как будто родилась в нем.

– Самый неадекватный ответ на такое заманчивое предложение?

– Ой, бывают самые разные реакции. Из популярных «Ой, а что это?», «Я? В этой группе? Никогда в жизни!», или «Интересно, но я пою только в душе». Больше отрицательных ответов, чем положительных. Случай с Инессой уникален.

– Вас не насторожило, что ее муж – хоккеист, который может в один прекрасный день утащить девушку из бизнеса в семью?

– Почему же? Точно не насторожило. Наоборот, я был только за ее союз с хоккеистом. У них  хорошие крепкие отношения. Я мог быть надолго уверен, что в скором времени не случится очередная пертурбация. Тем более Александр был не против ее нового увлечения. Поймите, я не создаю брачное агентство, а работаю в музыкальном бизнесе.

– Со стороны девичьи группы порой напоминают именно брачное агентство. Как относитесь к такому мнению?

– Спокойно. Здесь все объяснимо. Музыкальные группы и ее участницы на виду. Девушки в конечном счете вырастают и находят себе ярких мужчин в пару. В этом нет ничего из ряда вон выходящего. Это говорит лишь о том, что для этих барышень группа «Топлесс» была хорошей средой для роста из девушки в успешную женщину. Считаю, что дело именно в этом. Все остальное – домыслы. 

– Инесса приглашала на хоккей?

– Я не ходил на «Минск-Арену». Могу только посмотреть трансляцию по телевизору. Как и футбол. 

– Однажды к вашей группе примкнул олимпийский чемпион по фристайлу. Антон Кушнир вместе с «Топлесс» снялся в откровенной фотосессии. Как это стало возможным?

– Все просто. Антон тогда ухаживал за одной из девушек – Татьяной Баньковской. Идея провести такую съемку принадлежала спортивному журналисту Сергею Щурко. В ней не было ничего неординарного. Есть публичный успешный человек – спортсмен Антон Кушнир, есть красивые девушки. Появилась фотосессия. Такие совместные проекты всегда интересны широкой аудитории. Абсолютно нормальная история. Ту съемку я даже не контролировал. Доверился Сергею Щурко. Он взялся за этот проект. Я положился на него, будучи уверенным в успешном результате.

– У белорусского шоу-бизнеса получается зарабатывать деньги, быть интересным. У белорусского спорта – нет. Почему так происходит?

– Я бы не стал делать такие комплименты нашему шоу-бизнесу. Вместе со спортом он идет приблизительно в одну ногу, к сожалению, хромую. У отдельных личностей получается стать чемпионом, но в целом ситуация печальная. Все потому, что рынок маленький. Условия для привлечения денег в эти сферы никто не создает. Соответственно, все мы страдаем. Ну, как есть, так есть. Надо жить и работать в этих условиях. Стараться находить компромиссные и креативные решения. Рано или поздно они принесут свои плоды. 

Фото: Facebook-страница Максима Алейникова, pressball.by

Другие посты блога

Все посты