Tribuna/Баскетбол/Блоги/Красивый акцент/«Вова – суперпапа, супермуж и супердруг. У нас суперсемья». Самсонов, которого вы не знали

«Вова – суперпапа, супермуж и супердруг. У нас суперсемья». Самсонов, которого вы не знали

После интервью жены наш герой понравится вам еще больше.

Автор — Игорь
11 августа 2016, 16:20
27
«Вова – суперпапа, супермуж и супердруг. У нас суперсемья». Самсонов, которого вы не знали

После интервью жены наш герой понравится вам еще больше.

Владимир Самсонов феерит на Олимпиаде, а дома за него переживает жена – сербка Наташа Самсонова.

Она не любит быть на виду, делать селфи в туалете, получать подарки и давать интервью, но в итоге соглашается сделать несколько комплиментов мужу и рассказать интересные факты о Владимире – большом человеке и спортсмене.

– Как вы познакомились?

– Это произошло в Белграде во время турнира по настольному теннису в 1998 году. Я была обычной студенткой, подрабатывала, помогая в организации соревнований, в которых выступал Вова. Там мы и познакомились. Он признался, что я ему сразу понравилась. Потом он взял мой номер телефона, стали созваниваться, влюбились по телефону. Если честно, это было очень романтично, мы все время читали стихи друг другу.

Только было очень страшно, так как в это время шла война. Вове запрещали лететь в Белград, потому что наш город уже начали бомбить. Он же все равно приехал ко мне! Вова сел в последний доступный самолет. После этого рейсов больше не было из-за войны. Он пробыл несколько дней в гостях, познакомился с моими родными. Вова уехал, но мы договорились встретиться. Я должна была ехать в Германию, женщин выпускали за границу. Помню, как села в автобус, а бомба упала в ста метрах от нас. Мы выжили. Я все-таки добралась до Германии, где встретилась с Вовой, и больше мы никогда не расставались.

Мне было очень страшно смотреть телевизор, узнавать новости из Сербии, знать, что там страдают родители. Слава богу, потом все стало хорошо. Я очень благодарна судьбе, что все удачно сложилась. Война не помешала мне встретить Вову. Мы живем в сказке до сих пор.

– Вы как-то связаны с настольным теннисом?

– Мой брат и папа играли. Честно говоря, я сама этот вид спорта прежде не очень любила. Просто наша встреча с Вовой – это судьба. Например, в школе я учила русский язык. Мне все говорили заниматься немецким, но я предпочла русский. Мой будущий муж говорит по-русски, а родные играли в теннис.

Я рисую ему картину, а Вова пишет стихи

– Как сложилась жизнь вашей семьи дальше?

– Откровенно говоря, мы долгое время жили в Германии. Потом поехали в Бельгию, а дальше уже перебрались в Испанию. Конечно, часто ездим в Беларусь. Свадьба проходила именно в вашей стране. Было очень хорошо. На наше торжество пришло немного людей – 60 человек. Я до сих счастлива, как все прошло. Это было супер. У нас присутствовали только самые близкие: мои родители, брат и родные Вовы. Если честно, нам вообще было плевать, как это все будет выглядеть, какое у меня платье, какая машина нас повезет. Нам это было неважно. Главное – любовь. За организацию отвечал мой свекор – все было супер.

– Почему вам плевать на роскошь?

– Я не люблю это. Утиные губы – вообще не про меня. Считаю, женщина может быть красивой и элегантной, не показывая свое тело. Я не люблю вульгарность. Просто в наших странах – Сербии и Беларуси – люди живут плохо. У народа много проблем, а некоторые демонстрируют свои роскошные вещи. Я даже не люблю вслух произносить, какая у нас машина. Мне кажется, весь мир устал от людей, которые постоянно показывают свое богатство. Я думаю, сейчас это уже некультурно для нормального человека.

– Вы хоть делаете сюрпризы друг другу?

– Да, но мы вообще нематериальные люди. Мы не скупаем какие-то вещи даже на Новый год или Рождество. Просто я рисую ему картину, а он мне пишет стихи. Для нас это самые лучшие подарки.

– Как много стихов написал Владимир?

– Очень много. Очень. Вова – талантливый человек. Его душа такая чистая. Это очень добрый человек. Произошедшее на Олимпиаде он настолько заслужил, что мы все – друзья, родные – плакали от счастья.

Правда, я даже не включаю трансляции. Мне очень страшно. Мои друзья знают это. Они иногда звонят и рассказывают, что дело идет к победе. А если не звонят, знаю, что все плохо. Просто если человек эмоциональный, то смотреть матчи просто невозможно. Одно дело наблюдать за каким-то другом, а другое – за мужем. Я же знаю, насколько это важно для него. И вообще, это очень и очень нелегко.

– Какое настроение было у вашего мужа перед Олимпиадой?

– Он вообще не нервничал. Просто все было как-то тихо и спокойно. Мы готовились почти год к этому событию. Мы в семье знаем, что это важно для него, знаем, что эта Олимпиада может стать последней. Я понимаю, насколько важна поддержка семьи. Если дома все хорошо, то спортсмен может сконцентрироваться только на соревнованиях. Мы этот год прожили с прицелом на Олимпиаду, всегда кушали только полезную еду. Хотя я понимаю, что для победы надо еще немного везения.

После победы над Овчаровым я поняла, что нас любят по всему миру. Летели поздравления из Австралии, США, России, Беларуси, Испании и Катара. Сложилось ощущение, что весь мир был рад нашей победе. Так много поздравлений... Мои друзья из Сербии вообще эмоционально отреагировали. Вова – большой молодец.

– Расскажите о характере мужа в семье. Он такой же спокойный, как и с ракеткой?

– Вот вы видите его на соревнованиях, а дома он еще лучше. Мы вместе уже 16 лет, и за это время еще ни разу не поссорились. Если чувствуем какую-то проблему, то просто живем в тишине, не трогаем друг друга, чтобы немного успокоиться. Вова – суперпапа, супермуж и супердруг. У нас суперсемья. Мне кажется, есть только один такой человек в мире. Повезло, что это именно мой муж.

– Как вы проводите свободное время в Испании?

– Ой, у нас здесь хватает работы. Есть своя фирма. Я еще учу китайский язык, выхожу в нем на новый уровень. Отдельное место в жизни занимают наши дети. Старшего зовут Виктор. Ему уже 14 лет, а его рост – 192 сантиметра. Он очень высокий парень. Второй сын – Иванушка. Он еще маленький. Ему только 10, но уже играет в баскетбол. Правда, Иванушка еще маленький, а вот у Виктора все серьезно. Он занимается со своим личным тренером каждый день. Он уже попал в испанский клуб. Думаю, Виктор выбрал правильный вид спорта. Мы в Испании живем без родителей, поэтому вся забота о детях легла на меня. Это большая нагрузка, но я легко с ней справляюсь, потому что это все для любимых.

Мне кажется, образование имеет очень большое значение. Мы все учим разные языки. Вова знает пять, а я на один больше, плюс китайский. Еще знаю сербский, русский, французский, английский, испанский. Хочу еще выучить арабский. Шучу, хватит. У Вовы в наборе тоже пять языков, один из них – немецкий. Дома говорим в зависимости от того, кто рядом находится. Мы договорились так: я с детьми разговариваю на сербском языке, а Вова – на русском. Дети вообще не испытывают проблем. Так, у них уже два языка. Еще в школе два: английский и испанский. Это нормально.  

У нас очень хорошая жизнь. Вова – это чудо-человек. Он один такой. Давайте меньше писать обо мне, а больше о Вове. Он большой человек!

Фото: из личного архива Наташи Самсоновой.

Другие посты блога

Все посты