Tribuna/Киберспорт/Блоги/Atomic Heart обзор игры и мои личные впечатления

Atomic Heart обзор игры и мои личные впечатления

Интересная эстетика Atomic Heart, кажется, не может спасти ее от общего открытого мира, проблем с производительностью и разочаровывающего игрового цикла.

Автор — TARud
21 февраля 2023, 20:32
2
Atomic Heart обзор игры и мои личные впечатления

Atomic Heart много лет была в моем списке желаний. С тех пор, как я случайно наткнулся на нее на YouTube, она вызвала у меня интерес. По мере того, как появлялось больше трейлеров и анонсов, мое волнение только росло, но это также сопровождалось уровнем скептицизма. Теперь, когда он в моих руках, я чувствую себя очень разочарованным тем, что считал своей самой ожидаемой игрой за последнее время.

Я еще не закончил основной сюжет игры, но я наиграл более 15 часов, и уже есть о чем поговорить.

В Atomic Heart вы играете за частного агента по имени P-3, вооруженного мощной перчаткой под названием CHAR-les или Charles. Все это происходит в альтернативной версии вселенной Советского Союза в 1950-х годах, где Россия лидирует в научных и роботизированных исследованиях. Вам приказано отправиться в Учреждение 3826 профессором Сеченовым, одним из самых блестящих умов СССР и главой новой нейросети «Коллектив».

Официальный трейлер Atomic Heart

Однако все идет наперекосяк, когда вы обнаруживаете, что кто-то активировал боевой режим у всех роботов на объекте. Вооружившись тем, что может найти P-3, и любыми полимерами, которыми Чарльз может быть модернизирован, вы отправляетесь расследовать, что произошло в Учреждении 3826, следуя по пути тайн и заговоров, одновременно уничтожая сотни испорченных и злобных роботов.

Повествование Atomic Heart довольно простое по своей природе, многое заимствующее из других культовых историй поп-культуры, таких как «Терминатор», или даже из таких фильмов, как iRobot, но здесь этого достаточно, чтобы наполнить свои собственные знания и историю. Есть аудиозаписи, которые можно прослушать, и компьютерные файлы, которые можно прочитать на объекте, и все это предлагает интересные перспективы в мире этого альтернативного СССР. Перед запуском были опасения, что Atomic Heart может попытаться продвигать пророссийские сообщения из-за своего сеттинга, но многие настроения, которые я видел до сих пор, на самом деле сталкивались с противоположным. В то время как этот СССР выглядит успешным и процветающим, на самом деле дела обстоят ужасно и трещат по швам.

Тем не менее, темп самой игры разрушает весь интерес, который у меня был к повествованию с самого начала. Всякий раз, когда вы продвигаетесь по основному сюжету, на пути появляются утомительные препятствия. Ищете ли вы канистры в разных лабораториях или находите конечности роботов в разных комнатах, это кажется затянутым и скучным, с большим количеством дополнений, чтобы увеличить общую длину Atomic Heart. Как только какой-то элемент игры начал меня увлекать и волновать тем, что будет дальше, мне сказали выполнить какую-то надоедливую работу, чтобы получить доступ к следующей области.

К счастью, в это время есть бой и игровой процесс. P-3 вооружен целым арсеналом оружия и способностей. К сожалению, основной цикл игрового процесса разочаровывает. Большинство из них сводится к стрельбе из ружья, которое не имеет веса, неуклюже уворачиваясь в сторону, застревая в углах или на случайных объектах и ​​получая безжалостные удары, пока вы не вырветесь из орды и не начнете стрелять снова. Любое напряжение теряется из-за механики, которую неудобно использовать и которая не дает мне захватывающей обратной связи.

Я также столкнулся с серьезным сбоем в нашей сборке PS5, из-за которого я застрял в одной способности на протяжении всего прохождения. Все трейлеры и анонсы геймплея говорили мне, что я буду использовать различные способности и оружие, чтобы сразиться с полчищами роботов, но я застрял с тем, что хотел, как с моим единственным выбором. Оружие и боеприпасы под рукой контролируются вашим ограниченным инвентарем, что похоже на добавленную функцию, усложняющую игру.

Враги, с которыми вы сражаетесь, хотя и довольно просты по своей природе, хорошо продуманы и продуманы. Они соответствуют эстетике игры, предлагая усатых роботов, которые охотятся за вами, и странных полимерных существ, которых нельзя повредить пулями. Иногда они могут по-настоящему напугать вас, выскакивая из коридоров со своими неизменными лицами, но часто они ошеломляют и с ними не очень весело иметь дело.

Различные головоломки разбросаны по разным линейным областям, а также по полигонам, которые являются тестовыми областями с большим количеством добычи по всему открытому миру. Они в порядке, мягко говоря. Некоторые из них действительно интересны, но большинство из них легко выполнить.

Говоря об открытом мире, это, наверное, один из самых ненужных аспектов Atomic Heart. Он предлагает мало удовольствия, просто являясь способом попробовать поставить еще одну тройную коробку. Он кажется очень пустым, без возможности отметить, куда вы хотите пойти, и завален роботами, которые больше доставляют неудобства, чем интересные встречи в мире.

Мир и история также наполнены вульгарными и излишне сексуальными шутками или встречами, которые кажутся вынужденными и неловкими. Персонаж, которого вы встречаете на ранней стадии, появляется в виде торгового автомата, который говорит вам отвратительные вещи, когда вас подхватывают его щупальца. Это выходит из левого поля и резко контрастирует с тем, как что-то вроде High on Life затрагивает более взрослые темы. В то время как Atomic Heart кажется неудобно сексуальным без особых причин для этого. Другим примером являются роботы-близнецы, которые были предметом многих сообщений NSFW при подготовке к запуску. Они практически не служат никакой цели, кроме как быть сексуализированным творением, на которое игроки могут поглазеть. Большинство их сцен неуклюжи и неудобны.

Что касается производительности, Atomic Heart страдает от множества проблем и ошибок, которые разочаровывают мой опыт работы с PS5. Катсцены будут случайным образом сокращаться с 60 кадров до 30 кадров, когда они начинаются, предлагая впечатления от просмотра, которые кажутся резкими. Анимации врагов иногда могут ощущаться по-разному, поскольку они выглядят так, будто бегут на вас с заиканием кадров, а обнаружение ударов кажется достаточно неправильным, чтобы быть заметным.

Однако я думаю, что самым большим преступлением Atomic Heart является тот факт, что ничто не кажется уникальным. Так что многие элементы явно взяты из других игр, и не очень хорошо. У вас есть скалолазание Dying Light, инвентарь Resident Evil, принудительно открытый мир, который мы видели во множестве недавних титулов AAA без какой-либо пользы — все это здесь. Помимо интересной эстетики, все остальное в Atomic Heart кажется очень общим.

Видео обзор Atomic Heart